Monday, March 3, 2008

День 11 – Веселый переезд

Золик мне таки отомстил. Видимо, его шутка стала пророчеством на весь день. Утром он поднял меня и сказал, что уже 6:30 и я опоздал на автобус, хотя было только 6:00. После этого день пошел совсем нехорошо.

Сначала шесть часов от Хо Ши Мина до Пном Пеня. – все нормально, туристов нет, английского нет, я – предмет всеобщего обозрения. Только вот на границе долго делали визу, поскольку в паспорте закончились странички.

Как оказалось, 6 часов в автобусе – это самая приятная часть переезда. В Пном Пене я быстро доехал на тук-туке в аэропорт. До рейса было еще три часа. Я спокойненько почитал книжку. Потом рейс задержали на полтора часа, и я стал реально опаздывать на следующий самолет. Плюс, содрали $25 какого-то непонятного налога на выезд из страны. После этого я Камбоджу окончательно возненавидел.

В самолете я высчитывал, что нужно успеть сделать и сколько у меня на это есть времени. В 19:05 я побежал по аэропорту Бангкока – на все про все 80 минут. Быстро поменял деньги, сделал визу, прошел паспортный контроль, забрал рюкзак. Осталось еще 30 минут для регистрации. Ура! Успел!

И тут оказывается, что рейс задерживается на четыре часа! Вот, сижу в аэропорту Бангкока, не знаю когда доеду в Пхукет, и только мечтаю о долгожданной встрече… Катастрофически…

***

Доехал до точки назначения в 4 утра 8-го марта. Веселый переезд покрыл три страны с расстоянием в 1300 километров и растянулся на 22 часа…

No comments: