Saturday, March 15, 2008

День 2 – Бангкок

Девиз «не смотреть, а делать» все еще в силе, поэтому из Бангкока хочется убраться максимально быстро!

Еще в аэропорту начинается туристическая катавасия. Постоянно подходят люди со своим скрытым интересом, представляются службой информации, пытаются затянуть в туристический офис, чтобы сбить тебя с истинного пути и заставить потратить как можно больше денег.

Таксист на первом уровне аэропорта хотел 900 бат ($60), на нижнем уровне – 500 бат, а уехали мы, в конце-концов, на автобусе за 150 бат. На автобусе, существование которого отрицали все информационные службы…

В автобусе мы попали в нашу первую пробку. Масса мотоциклов, постоянно вырывающихся вперед. Прикольные таксишки-мопеды под названием «тук-тук» назойливо предлагают свои услуги. Никто не хочет понять, что мы приехали сюда не кататься на такси по проторенной дорожке, испытать уникальные для этого города вещи!

Так, например, мы проехались на «Sky Tram», проветрились в местном метро, поели очень острой тайской еды в маленькой уличной забегаловке, где семья владельцев не знала ни слова на английском… Вот это было круто!

Я безумно благодарен этой семье с маленьким ребенком, который приносил нам воду, за столь интересно проведенное время! За рис в пластиковом ведре, за шахматную партию, за попытку есть палочками, и выучить хоть пару слов на тайском.

В целом же, Бангкок удивил своим контрастом. Высокие технологии, небоскребы, хайвеи и богатство перемешиваются с трущобами, сожженными домами, пустырями, стройками, свалками и т.д.

В хостеле хозяин постоянно просил у нас «пайпол». Мы пожимали плечами, а он от нас не отставал… Вроде уже и денег заплатили… Что ему еще нужно? И только раза с тридцатого, при помощи одного японца, мы поняли, что хозяину нужны наши паспорта!

Душ в нашей комнате оказался немного китайским и довольно грязным. Но в этот раз мы не смотрим – мы испытываем. Такого облегчения не было еще со времен Будапешта – чувство полного перерождения в атмосфере духоты, пыли и влажности.

Ночная прогулка по Бангкоку прошла вообще на ура! Где-то потерялись все туристы… или это мы потерялись… Прошли по всевозможным мусорникам и подворотням, вышли на мост Phra Buddha Yodfa, прошли через муравейник круглосуточного рынка, стали свидетелями пожара в одной из высоток, исследовали весь чайнатаун, встретили слоненка, дошли до станции Hua Lamphong и вернулись в хостел.

Завтра – долгая дорога в Камбоджу!