Friday, March 14, 2008

День 3 – Араньяпратет

Переход пешком через границу – это незабываемый опыт, который я всем советую! Можно спокойно перелететь на самолете, но тогда теряется вся прелесть восприятия и дух приключения.

А началось все с того, что мы с Золи пол ночи не могли уснуть, а потом – проспали. Автобус на Араньяпратет в 7:00, а встали мы в 6:55! Такого марш-броска давно уже не было. Размахивая руками вдогонку автобусу, поворачивающему из-за угла, мы бешено бежали на остановку, пока не поняли, что автобус тоже опоздал и только едет на остановку.

Воду и еду купить не успели. Тайских денег тоже не осталось. Получили четыре часа сушняка и прелестное ощущение наблюдения за вокруг обитающими индивидуумами с едой и водой.

За пару километров до границы мы взвалили рюкзаки на плечи, и пошли пешком. Вокруг масса маленьких детишек, которые просят денег и по ходу воруют все остальное. Деревянные тележки… Рынок… Уложенный асфальт Таиланда превратился бездорожье и клубы пыли Камбоджи. Тайская тойота с кондиционером превратилась даже не в тыкву, а в камбоджийскую душегубку. The real stuff starts here! Именно за этим мы сюда и приехали! Прощай туристический и зажравшийся Таиланд!

Самое классное, что в этих местах начинаешь встречать настоящих путешественников. Эдми из Швейцарии, Бред и Дайана из Канады, Юджин из Ирландии…

В три часа дня мы загрузились в душегубку. Говорят, до Ангкора еще 6 часов…